вторник, 28 января 2014 г.

Fashion doll. Модная куколка.

И какая же кукла не мечтает о красивом наряде? Наверное, любая из нас занималась в детстве куклоукрашательством)) Мы растем, взрослеем, меняются наши желания, взгляды и  интересы, но тут..появляются дети... и снова погружают нас в такое далекое и вроде бы забытое увлечение. И мы понимаем, что вовсе не наигрались)) и я не наигралась))) Очень нравится мне этот комплектик. И пусть он совсем не похож на те платьица из носок, что я шила свои куклам раньше...
платье для куклы своими руками, крючок
 Модель совсем несложная. Я не буду подробно останавливаться на узорах и схемах. На вкус и цвет все уникальны и индивидуальны)) Любая вязальщица подтвердит, что в нашем деле немалая доля экспромта и легкого авантюризма (кто бы подумал!?). Потому обобщим лишь  ради идеи.


Все связано крючком. Юбка представляет собой ажурную салфетку (можно брать любую схему). Но серединку у нее не вяжем. Сначала набираем кольцо из воздушных петель по талии куклы, а затем по схеме, начиная  примерно с 4-5 ряда, опять же в зависимости от узора. В данном случае юбка двухслойная. Таким образом я подчеркнула ажурность полотна и красоту цвета)) Лиф платья - замкнутое полотно из столбиков с накидом. 
Чтобы платье не спадало, я вставила шнуровочку и получился корсет - красиво и удобно))

платье для куклы своими руками, крючокплатье для куклы своими руками, крючок

платье для куклы своими руками, крючок





























Болеро я вяжу из прямоугольника. Для кукол это идеальный вариант. Да и не для кукол тоже)) Подробно об этом я расскажу в ближайшем будущем))) Аксессуары могут быть любыми. Мы с дочей остановились на сумочке и ободочке на волосы)) Мы готовы на бал, а вы?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...